ФЭНДОМ

Лого

ВТ — двое весёлых парней из России, прошедшие вместе огненную воду и горящие трубы! Идея частично взята с американского канала Smosh.

ИсторияПравить

История ВТ началась в одной из нижегородских школ, в далёком 2001 году. Там познакомились Алексей Липко и Михаил Куликов. Уже тогда двое друзей получили популярность среди учеников своей школы. Ведь именно им школа была обязана, большинством срывов уроков, массовым побегам с занятий, взрывами и пожарами на уроках химии и физики. Леший (Алексей Липко) запомнился школе надолго своими экспериментами на уроках химии. Один из таких экспериментов обернулся для него отмыванием всего класса от нечистот. Смешав два реагента в огромных пропорциях из колбы полезла вязкая коричневая масса, залившая весь пол в кабинете химии. Также, Алексей Липко, однажды, сорвал урок истории и подключил к этому весь свой класс. На протяжении 20-ти минут он, под аккомпанемент одноклассников, пел песню группы «Queen» — «We will rock you».

В 2002 году к ребятам присоединился Алексей Трефилов. Вместе с ним Алексей и Михаил натворили ещё массу новых вещей. Например, чего только стоят дрожжи, спущенные в клозет. И снова здесь мы видим вязкую коричневую массу. Тогда уже вся школа закрылась на два дня. К счастью друзей, никто так и не узнал о виновниках произошедшего. Точнее не знал никто из руководства школы. Ещё бы! Мало кто мог тогда устроить все школе два внеплановых выходных подряд. Конечно, это далеко не самый полный список подвигов троих друзей, но перечислять все – уйдёт не одна страница Вики. В том же году Леший и Михалыч стали выпускниками своей школы. Но и тут не обошлось без участия Алексея Липко. Когда всем учителям выпускники дарили по 3 гвоздики, он умудрился потерять один цветок по дороге. И таким образом подарил учителю физики ДВЕ гвоздики. К слову, пожилую учительницу недолюбливали все ученики школы. Так что этот поступок Лешего тоже запомнился надолго.

Алёшка выпустился из школы только в 2003 году, т.к. был на год младше своих товарищей.

2002–2006 гг. — ребята успели закончить учёбу по своим профессиям, попутно снимая разные забавные ролики из своей жизни и пародий на известных личностей. Главный герой почти во всех ролках – Леший. Ибо, его природная харизма, явно происходила от слова «харя» =).

ВидеоПравить

Рецепт приготовления картошки

Рецепт приготовления картошки

Первый выпуск команды ВТ

С тех самых пор, как в мобильных телефонах стали появляться совсем простенькие камеры, пошёл отсчёт видео-деятельности «ВТ».

Самые первые попытки снять интересное видео начались в 2004 году. Тогда памяти мобильников хватало только на короткие 30-секундные записи. Одно из них можно увидеть в третьем выпуске на канале YouTube. В нём Михалыч аккуратно препарирует чьи-то старые кроссовки на даче в Рекшино.

Естесвенно, прогресс не стоял на месте и в телефонах стали появляться флеш-карты, а также улучшенные камеры. Видео у ребят стали продолжительнее и веселее. Первый выпуск можно посмотреть прямо на этой странице.

Места съёмокПравить

Основным местом съёмок, в начале 2000-х, была дача Лешего в селе Рекшино Нижегородской области и дача Михалыча в Стригине. В городе видео почти не снимались. 

После ухода Алексея Липко видео снимаются преимущественно в Стригине.